Защита прав потребителей

«Продать подороже и не отвечать за последствия»… К сожалению, в сфере обслуживания с таким отношением к клиенту приходится сталкиваться все чаще. Растущее желание предпринимателей быстрее вернуть вложенные денежные средства и извлечь максимальную прибыль приводит к нарушению прав потребителей. В зону потребительского риска люди попадают буквально каждый день. Конечно, не обращать внимания на нарушение прав можно, если Вам не додали сдачу. Однако порой речь идет о неквалифицированно оказанной медицинской помощи или дорогой технике, переставшей работать через неделю после покупки. Естественно, никто не оставит без внимания плохо вылеченный зуб или сгоревший телевизор и т.д. Как доказать свою правоту и получить компенсацию за некачественно оказанную услугу, а также вынудить продавца исправиться? Лучшим решением в данной ситуации будет консультация с юристом по защите прав потребителей. В соответствии с российским законодательством, клиент в связке «продавец – покупатель» всегда будет менее защищенным, однако закон «О защите прав потребителей» на его стороне, главное грамотно и вовремя составить претензию.

Услуги юриста по защите прав потребителей включают в себя:

  • консультации, в ходе которых будет определена степень вины производителя или продавца
  • составление претензии на имя продавца товара/услуги или производителя
  • присутствие на переговорах по урегулированию конфликта
  • подготовка пакета документов для подачи искового заявления
  • присутствие на независимой экспертизе
  • представительство в суде, если дело дойдет до этого
  • юридический контроль выполнения судебного решения
  • другие сопутствующие услуги

Как показала практика, споры по защите прав потребителей обычно завершаются в пользу покупателя. Причем в данном случае затраты на экспертизу товара или услуги, услуги юриста и нотариуса возмещаются в полной мере ответчиком. Помимо вышеперечисленного, истец имеет право:

  • требовать компенсации морального вреда, связанного с отсутствием качественно исполненной услуги или поломки товара
  • не оплачивать госпошлину за подачу иска и рассмотрение споров
  • подавать иск по месту своего жительства

Многолетний опыт работы позволяет юристам нашей фирмы максимально эффективно для клиента решать споры, связанные с нарушением прав потребителей.

     Проконсультируйтесь с нашими юристами по всем интересующим Вас вопросам!

                             8 (831) 28 148 28 или 8 (908) 155 54 04

                                                  Звонок бесплатный!

Наши Новости

Вышел очередной журнал "Children" с рубрикой "ВОПРОС-ОТВЕТ" от Юридической фирмы "ЛОЭ"

В новом выпуске журнала «Children» юристы «ЛОЭ» отвечают на интересующие Вас вопросы.

Наше руководство

Новицкая Наталия Владимировна

Новицкая Наталия Владимировна
Директор ООО «ЛОЭ»
Опыт работы более 13 лет
Выиграно 73 дела за последние 11 месяцев на общую сумму защищенных интересов клиентов более 48 млн. рублей
Преподаватель гражданского и арбитражного процесса

Кучерова Ирина Александровна

Кучерова Ирина Александровна
Коммерческий директор ООО «ЛОЭ»
Опыт более работы 11 лет
Работает в г. Москва

Наши преимущества

  • Опыт работы
    12 лет
  • Выездная
    консультация
  • Индивидуальный
    подход